Описание
Обязанности
• оценка правильности проведения и подготовки результатов инженерных изысканий для проектирования и строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта;
• анализ текущего процесса организации заказчиками проведения и приемки результатов инженерных изысканий, подготовка предложений по оптимизации и автоматизации этих процессов;
• разработка типовых форм документов, необходимых для проведения и приемки инженерных изысканий;
• методическое и консультационное сопровождение деятельности заказчиков, проектных институтов по вопросам проведения и приемки результатов инженерных изысканий;
• разработка процесса формирования фонда инженерных изысканий ОАО «РЖД», подготовка нормативных документов, регламентирующих данный процесс и внедрения соответствующего модуля в BIM-системе;
• инициирование предложений по улучшению качества проведения и подготовки результатов инженерных изысканий и совершенствованию нормативных правовых и нормативно-технических документов.
Требования
• высшее образование (юридическое, строительное - геология, картография и геоинформатика, гидрометеорология, прикладная гидрометеорология, экология и природопользование, почвоведение, землеустройство и кадастры, геодезия и дистанционное зондирование);
• опыт работы в железнодорожной отрасли;
• опыт работы от 3-х лет по указанным функциональным требованиям;
• знание законодательства Российской Федерации, технических регламентов и документов по стандартизации;
• опытный пользователь MS Office.
Условия
• заработная плата по результатам собеседования;
• график работы: 5/2 с 9-00 до 18-00;
• место работы – м. Комсомольская.
Социальный пакет
• добровольное медицинское страхование, ежегодные медицинские осмотры (в соответствии с внутренними нормативными актами компании);
• бесплатный проезд ж/д транспортом поездами дальнего следования (1 раз в год);
• бесплатный пригородный проезд ж/д транспортом;
• санаторно-курортное лечение и отдых, оздоровление детей;
• частичная компенсация затрат на фитнес;
• корпоративная пенсионная программа.