Top.Mail.Ru
Персональный менеджер по поддержке бизнес-клиентов в Москве

Вакансия: персональный менеджер по поддержке бизнес-клиентов в Москве

Описание
Тинькофф Бизнес - экосистема для малого и среднего бизнеса, которая была сделана предпринимателями для предпринимателей. Мы набираем команду персональных менеджеров для удаленной работы с клиентами на вакансию ""Менеджер по поддержке бизнес-клиентов. С опытом от 6 месяцев"".
Мы предлагаем
• Средний доход на старте — 71500 ₽, из них оклад – 51500 ₽. Также предусмотрена премия, которая зависит от качества и результатов вашей работы.
• График 5/2 с 10:00 до 19:00 по московскому времени. Выходные – суббота, воскресенье.
• Дистанционный формат работы: для работы из дома потребуется компьютер или ноутбук, хороший интернет и наушники с микрофоном.  
• Оформление по ТК РФ, ДМС с льготной стоматологией, а также страховку от несчастных случаев для вас и льготные условия страхования для ваших близких.
• Оплачиваемое дистанционное обучение: длится 13 рабочих дней. За успешное прохождение всей программы обучения выплатим бонус - 20000 ₽ гросс после второй рабочей недели.
Исходя из результатов обучения и комплексной оценки, рассмотрим индивидуальные условия с более высоким доходом.
• Постоянное развитие: проводим митапы, тренинги и мастер-классы. В вашем распоряжении будет огромная библиотека с технической литературой.
• Возможность профессионального и карьерного роста.
• Корпоративные тарифы по картам Тинькофф банка, скидки на спорт, досуг, здоровье и многое другое от партнеров компании.
Что нужно делать
• Помогать действующим клиентам, которые будут закреплены за вами, грамотно и выгодно пользоваться продуктами Тинькофф Бизнес, общаться в удобном для клиента канале связи.
• Решать возникающие вопросы, связанные как с продуктами Тинькофф, так и с внешними факторами (гос. органы и т.д.).
• Активно работать над вовлечением клиента в экосистему Тинькофф и повышением уровня лояльности.
• Помогать клиенту развивать бизнес, используя продуктовые и сервисные решения Тинькофф.
Что мы ценим
• Подтвержденный опыт работы от 6 месяцев в направлении B2B в банке: обслуживание / консультирование / сопровождение + продажи юридическим лицам (опыт работы только в продажах и в продажах юр.лицам без консультирования / сопровождения является нерелевантным).
• Подтвержденный опыт работы с юр. лицами в банке (опыт работы в банке только с физ. лицами является нерелевантным).
• Подтвержденный опыт работы с банковскими продуктами бизнеса и их понимание (РКО, корпоративные карты, торговый эквайринг, ЗП, кредиты и т.д.).
• Интерес к общению с представителями малого и среднего бизнеса. Понимание «системы координат» - условий, в которых работает бизнес (взаимодействие с банками, гос. органами, контрагентами и т.д.).
• Желание помогать и решать проблемы клиентов.
• Опытный пользователь ПК.
• Умение разговаривать грамотно и вежливо, вести переговоры, отстаивать свою позицию.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
Чтобы оставить отклик нажмите на кнопку ""Откликнуться"" и в течение 5 минут мы проинформируем вас о дальнейших шагах через ответ на сайте, а также продублируем ответ на электронную почту.
Опыт работы
Не имеет значения
График работы
Полный день
Частота выплат
Дважды в месяц
В том числе для кандидатов
С нарушением здоровья
Поделиться

Похожие объявления

58 000 руб.
55 000 руб.
Москва
31.10.2022 20:23
38 200 руб.
71 500 руб.
Внимание! Не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца.
Просм.: всего: 127, сегодня 1
Москва